- Главная
- Политика возврата
Политика возврата
Э-Lira LTD Gold (далее - «Компания») стремится обеспечить полное удовлетворение своих клиентов качеством предоставляемых товаров и услуг. Настоящая Политика возврата товара (далее - «Политика») определяет условия и порядок возврата товаров, приобретенных на нашем сайте, для казахстанских клиентов.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика разработана в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе Законом РК «О защите прав потребителей». 1.2. Возврат товара возможен в случае соблюдения условий, указанных в настоящей Политике.
2. Возврат товара надлежащего качества
2.1. Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента получения товара без объяснения причин. 2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка и ярлыки.
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (товарный или кассовый чек). 2.3. Товары, изготовленные по индивидуальным заказам (нестандартные размеры, индивидуальные материалы и т.д.), возврату и обмену не подлежат, если они надлежащего качества.
3. Возврат товара ненадлежащего качества
3.1. Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. 3.2. Товар ненадлежащего качества - это товар, который имеет дефекты или не соответствует заявленным характеристикам. 3.3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Компании.
4. Порядок возврата товара
4.1. Для возврата товара Покупатель должен связаться с Компанией по контактным данным, указанным на сайте, и предоставить следующую информацию:
- ФИО Покупателя
- Номер заказа
- Причина возврата
- Контактный телефон
4.2. После получения запроса на возврат Компания связывается с Покупателем для уточнения деталей и согласования условий возврата. 4.3. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке вместе с сопроводительными документами. 4.4. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней с момента получения товара Компанией.
5. Возмещение расходов на возврат товара
5.1. В случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет Покупатель. 5.2. В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы на возврат товара несет Компания.
6. Прочие условия
6.1. Компания оставляет за собой право отказать в возврате товара, если условия настоящей Политики не соблюдены. 6.2. Все споры и разногласия, возникающие из настоящей Политики, решаются путем переговоров. В случае невозможности достижения соглашения спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Адреса и контакты для связи с Э-Lira LTD Gold указаны на нашем сайте.