- Главная
- Оплата
Оплата
Оформление заказа с использованием различных вариантов оплаты
Варианты оплаты на странице оформления заказа:
- Оплата наличными при получении заказа. Заказ можно оплатить наличными при доставке на ваш адрес, при самовывозе со склада, или из одного из наших салонов.
- Оплата через платежный сервис Robokassa.kz (см. ниже), принимаются карты MasterCard или Visa
- Оплата через Kaspi Gold или в приложении Kaspi при получении. Вы можете удобно оплатить заказ с помощью карты Kaspi Gold, в приложении Kaspi, при получении товара или при его самовывозе.
- Оплата через Kaspi Red и оформление кредита на покупку мебели. Используйте услугу Kaspi Red для рассрочки платежей или для получения кредита на покупку мебели. Подробности и условия кредитования уточняйте у нашего менеджера.
- Оплата через Halyk Card или в приложении Halyk при получении. Оплатите заказ с помощью Halyk Card, приложения Halyk, при доставке на ваш адрес или при самовывозе.
- Оплата в рассрочку. Предлагаем опцию оплаты в рассрочку. За деталями и условиями обращайтесь к нашему менеджеру.
Оплата при заказе через сайт-интернет магазин elira.kz:
- Выберите предпочтительный способ оплаты из доступных вариантов на странице оформления заказа.
- Следуйте указаниям на экране, чтобы завершить процесс оформления заказа и нажмите кнопку "Подтвердить заказ".
- При оформлении заказа убедитесь в правильности заполнения контактных данных для получения подтверждения заказа.
- Ожидайте от нас обратной связи после оформления заказа в течении 1 - 3 часов, обычно это собщение на Whats App или звонок от одного из наших продавцов-консультантов.
- В случае если вы выбрали как способ оплаты Robokassa.kz вас перенесет на платформу Robokassa, для дальнейшего оформления следуйте указаным шагам на платформе, после завершениея сбора платежа, вас вернет обратно на elira.kz к странице с подтвержденным заказом.
Оплата через платежный сервис Robokassa.kz с использованием карт MasterCard и Visa
Политика осуществления платежей. Онлайн-оплата с использованием банковской карты.
Наш сайт-интернет магазин интегрирован с системой интернет-эквайринга, и вы можете оплатить заказ с помощью банковской карты Visa или Mastercard непосредственно через сайт.
CVV2/CVC2 — это трёхзначный код безопасности, расположенный на обратной стороне карты.
Затем откроется страница вашего банка для ввода кода 3-D Secure. Если у вас не установлен статичный 3-D Secure, код будет отправлен вам в SMS. В случае, если код не пришёл, следует связаться с вашим банком.
3-D Secure — это передовая технология защиты интернет-платежей по картам. Она позволяет точно установить личность владельца карты, совершающего платёж, и значительно уменьшить риск мошеннических операций.
Возможные причины отказа в проведении платежа:
Если ваш платёж не был совершён или операция отменена, рекомендуем проверить следующее:
- Были ли реквизиты введены верно? Убедитесь в актуальности срока действия и номера вашей карты;
- Есть ли достаточно средств на карте? Информацию о балансе можно получить, связавшись с банком, выпустившим карту;
- Разрешены ли онлайн-оплаты по вашей карте? О возможностях карты можно узнать, обратившись в ваш банк;
- Не превышен ли ежедневный лимит на интернет-платежи? О лимитах можно узнать, связавшись с банком-эмитентом.
Если у вас возникли вопросы по поводу несостоявшейся оплаты, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки банка, выпустившего вашу карту, или со службой поддержки сайта, где была попытка оплаты.
Гарантии безопасности
Платежный сервис Robokassa обеспечивает защиту и обработку данных вашей банковской карты в соответствии со стандартом безопасности PCI DSS. Информация передается в платежный шлюз с использованием технологии шифрования SSL. Последующая передача информации осуществляется через защищенные банковские сети высочайшего уровня надежности. Robokassa не передает данные вашей карты интернет-магазину или другим сторонам. Для дополнительной аутентификации владельца карты применяется протокол 3D Secure.
Если у вас возникли вопросы по выполненному платежу, вы можете связаться со службой поддержки клиентов по адресу электронной почты support@robokassa.kz.
Безопасность онлайн-платежей
Ваша личная информация, такая как e-mail и номер банковской карты, остается конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются в зашифрованном виде и не хранятся на нашем сервере.
Безопасность проведения интернет-платежей обеспечивается платежной системой Robokassa. Все транзакции с платежными картами выполняются в соответствии с требованиями международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide и других. Для передачи информации применяются специализированные технологии безопасности онлайн-платежей, а обработка данных осуществляется на защищенном высокотехнологичном сервере платежного сервиса.
На странице оплаты необходимо ввести номер карты, электронный адрес, срок действия карты и трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard), которые указаны на вашей банковской карте.
- Система авторизации обеспечивает защиту покупателя, гарантируя, что реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не окажутся у мошенников, поскольку эта информация не сохраняется на сервере в зашифрованном виде и, следовательно, не может быть украдена.
- Покупатель вводит данные своей платежной карты непосредственно через систему авторизации Robokassa, а не на сайте интернет-магазина, что исключает доступ к платежным данным карточки со стороны третьих лиц.
Контактные данные:
Если у вас возникнут вопросы относительно способов оплаты, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки:
- Телефон: +77017490749
- Электронная почта: info@elira.kz
Мы всегда рады помочь вам и обеспечить максимальное удобство при покупке.
Благодарим за выбор Э-LIRA LTD GOLD!